А надо ли нам так сказать, полагать, платить цену за распространение Евангелия? Или, на Иисусе все закончилось? Можно ли сказать, что все, что связано с распространением Евангелия, обеспечено Голгофским крестом? Находчивости и дерзновению с твердой уверенностью в данном вопросе христиан, трудно апеллировать. Часто верующие утверждают о том, что Иисус за все заплатил. И мы только входим в результат Его жертвы, при этом ничего не полагая. Но если это действительно так, то как можно понять слова Павла? Гал. 4:19 « Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос». Что такое есть муки рождения и за рождение кого они проявились? Т.е. не сказано, что Павел стоял рядом и наблюдал за тем, как через Голгофскую жертву родились другие верующие. Но сам рожал, платил цену. Когда начинаешь, говорить о цене за Евангелие многие возмущаются и говорят это не от Бога! А некоторые верующие отговариваются еще круче: «Это не Воля Божья!». Никто не хочет страдать душой, переносить боль и давление на душу, ради Евангелия Мк. 8:35. Неужели потерять душу ради Евангелия, происходит с великой радостью и без боли? Евангелие, это и наша цена-участие. Если только Иисус есть действительно путь, примет для подражания. Если рассмотреть жизнь служителей Божьих. Павла, пророков, любимую Евр.11 главу. То вы не найдете не одного примера сладкого или легкого служения. Библия не имеет, подобных примеров. В действительности Евангелие кричит о цене, которую ДОЛЖНЫ платить именно мы. И жизнь всех без исключения верных рабов Божьих подтверждение этому. Но душа желает только праздника на торжествующем Сионе, хотя Павел говорит, что многими скорбями надлежит войти. Это и есть цена, но мало кто хочет страдать ради Евангелия. Логика проста, Он и сам Всемогущий, тем более Иисус за ВСЕ заплатил. К тому же, Господь творит все, что хочет. А я Его за это славлю и хвалю! Это мое призвание. А Евангелие должно исполниться само собою. Мы только послушные инструменты (роботы) в Его руках. И при этом придумав такое определение как, Евангелие страданий.
Это не Евангелие, страданий, а просто Евангелие без обольщения и миражей. Девиз неверующих «Миражи, это наша жизнь», нам не светит.
Оно без тебя не совершится, не исполнится! Не жди от Бога то, что Он ожидает от нас! Благодать сделает все, но платить (страдать) придется нам. Духовный мир готов отдать все, что удерживает. Души, территории и валютой является наше посвящение с ценой, которую мы готовы заплатить, а не только вера! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слепые вожди слепых - Николай Николаевич То, что я вам сейчас расскажу, касается каждого христианина или же так себя называющего. Спасение не бывает групповым, спасение для каждого индивидуально. Мы не можем спастись конфессией, деноминацией, и даже собранием церкви которую посещаем.
Как не печально, но многие из тех, кто называет себя христианином, попадут в ад. Попадут не потому, что Христос что-то не доделал, но потому, что шли не за Ним.
Бесы не могут быть нашими друзьями - Николай Николаевич Бесы не могут быть нашими друзьями. Когда мы говорим наши, то говорим о принадлежности чего-то кому-то. В данном случае бесы не могут быть нашими, так как их официально не звали в свою жизнь люди.
Эта информация тщательно скрывается нечистыми духами (бесами) в плане того, что люди узнают не только об их существовании, но и откуда они появились.
Публицистика : Иконы: белое и чёрное - Николай Погребняк У ортодоксальных религиозников – и у православных, и у протестантских – статья вызвала недовольство. Правда, своё несогласие они пока что выражают только в хуле в адрес автора, в опровержение написанному в своих комментариях они пока ничего не сказали. В общем, прочтёте, – сами увидите, что я хотел донести до верующих.